Главная / Полезная информация / История развития тележки для магазинов

История развития тележки для магазинов

Площадь торговых залов современных супермаркетов составляет 1-3 тысячи квадратных метров, а в гипермаркетах достигает 20 тысяч. В большинстве случаев посещение таких торговых заведений для покупателей связано с необходимостью приобретения широкого ассортимента товаров. Причем, зачастую, достаточно объемными партиями. Носить товар в пакетах неудобно и тяжело – это клиент сделает после прохождения кассы, а в магазине ему должны быть предоставлены максимальные удобства.

Появление классической тележки для покупателей супермаркетов

Оптимальное решение задачи было найдено еще в конце 30-х годов минувшего века: металлическая покупательская тележка, основные конструкционные компоненты которой:

  • Несущий каркас из прочного, но легкого стального профиля (круглая или прямоугольная труба), заканчивающийся удобной ручкой;
  • Корзина для продуктов, для изготовления которой используется металлическая проволок или прут;
  • 4 поворотные колесные опоры и непосредственно колеса.

В качестве дополнительных опций может быть установлена нижняя площадка для массивных и крупногабаритных грузов, отделение для маленьких детей и иные детали.

Конструктивные особенности покупательских тележек

колеса для покупательских тележек Каждый из перечисленных элементов покупательской тележки важен и должен обеспечивать удобство и надежность ее использования. Но наиболее ответственный узел - колеса с резиновой или полиуретановой ошиновкой, которые отвечают за легкость передвижения, маневренность, отсутствие шумов. Поэтому к качеству их изготовления предъявляют традиционно высокие требования. Металлические части тележки могут быть хромированными, оцинкованными либо декорированными полимерным покрытием.



« Назад