ул. Дорожная, 3к8с1
Посмотреть на картеТакой вопрос задаёт себе наверное каждый эксплуататор грузовых тележек! Во всяком случае из тех, у кого тележки работают в усиленном режиме и с большим пробегом!
Мы решили вникнуть в эту тему поглубже и разобрали самые продаваемые с четырёхколёсными тележками промышленные колёсные опоры на чёрной резине. В силу малой скорости их применения (пешком до 4-х км/ч) в ступицах этих опор устанавливают ИГОЛЬЧАТЫЙ подшипник. Это значит качение между ступицей и валом колеса выполняют металлические ролики в виде длинных тонких цилиндров закреплённых в обойме. Такое исполнение подшипников дешевле шариковых прецизионных, но имеет ряд недостатков. Один из них - допустимые увеличенные зазоры в элементах качения. Это создаёт повышенный звук работы и напрягает слух.
Так вот в разобранных нами промышленных колёсных опорах обнаружилось очень малое, на наш взгляд, количество смазки! А смазка элементов трения и качения на 70% влияет на срок службы и шумность работы! В моей многолетнем стаже работы в автобазе, такие игольчатые подшипники я видел только "утопленных" в толстом слое солидола, литола или мазута! А в нашем случае - только покрыты масляной плёнкой! Это явная халтура китайских производителей для удешевления себестоимости!
На этом основании мы рекомендуем всем Покупателям китайских колёсных опор перед началом эксплуатации осуществить смазку подшипников, тем более процедура эта не трудоёмкая.
Вот короткий видео ролик про это:
Генеральный директор ООО "Три 8"
Константин Владимирович Феденёв