!!! СКИДКА ВСЕМ на ТЕЛЕЖКИ в ВЫХОДНЫЕ и от 2-ух штук в любой день!!!
Фиксируйте цену со скидкой оформлением заказа на сайте в Сб и Вс! В Пн мы подтвердим эти заказы нашим звонком Вам или напишем на почту!
Мы очень озабочены экологической ситуацией в Мире и в частности в России! "Пластик" проник в нашу жизнь уже глубоко, а отходы производства многих полимеров не поддаются вторичному использованию туда же, где он и производился! Такие отходы полимеров типа ЭВА превращаются в мусор и его необходимо утилизировать "за дорого" или просто выбрасывают, засоряя природу!
Озаботившись этой ужасной ситуацией, российский изобретатель Виталий Быстров с участием руководителя ООО "Три 8" задумали переработку полимера ЭВА в колёса для тележек и тачек, что привело к Патенту технологии по переработке отходов ЭВА в России.
В результате получился очень достойный материал с подходящими техническими параметрами подходящими колёсам не только для ручных тележек и тачек, но и для тяжелогрузного промышленного передвижного оборудования! Твёрдость по шкале SHOR-A чуть меньше твёрдой резины промышленных и большегрузных китайских колёс. Назвали этот материал "ЭВА-ЭКО".
Сначала были образцы диаметрами 200, 300 и 380 мм. После исследования данных образцов, приняли окончательное решение по производству самых распространённых колёс для тележек диаметром 250 мм.
Этот диаметр мы создали универсальным с возможностью делать модификации с различными подшипниками и ступицами, плюс изменять ширину от 45 до 100 мм. Грузоподъёмность колеса напрямую зависят от ширины и установленных подшипников.
Производили испытания на прессе (см видео) образец шириной 65 мм. Показатели такие: 1. Нагрузка 1000 кг для них как пушинка. 2. Нагрузка 2000 кг деформирует шину на 3-4 мм в местах контакта. То есть работают как надувные - шина чуток деформируется, диск нет. После снятия нагрузки остался незначительный след в местах контакта, так как острый металл контактной опоры (посмотрите на видео). 3. Давали и 4000 кг! Колесо было без подшипников стало немного эллипсом и центральное отверстие тоже. Но после разгрузки стало снова круглым. Не знаю как повело бы себя колесо с шариковым подшипником! Но нам это не требуется, так как такую нагрузку не планируем (если только в будущем)
Плюсы такие!!!
1. Мы реально чистим нашу планету!
2. Если колёса тележек на автомобильных подшипниках, то они будут вечными!
3. Материал очень стойкий к истиранию, при этом чуть мягче черной китайской промышленной резины.
4. Материал "не имеет памяти" и всегда возвращается к идеально круглой форме!
5. Цена колёс дешевле импортных аналогов!
6. Большой выбор модификаций по ступице, подшипнику и ширине колеса.
7. Очень достойная бесшумность при качении.
НО ЕСТЬ НЮАНСЫ!!!
1. Цвет сделать идеально однородным очень сложно! Так как отходы разноцветные всегда и дробятся все вместе! Можно конечно покрывать краской, но это уже дополнительные трудности и расходы которые могут значительно повлиять на итоговую цену. Мы это не рассматривали и не просчитывали.
2. Подшипники прецизионные, что значит допуск посадочного диаметра имеет минимальное отклонение в сотые миллиметров от заявленных 20 мм!!! Однако в РФ оси тележек делают из труб, которые имеют допуск в диаметре до десятых мм! (Это ГОСТ на трубы такой, не производители телег виноваты!) То есть может попасться ось (а если ещё и крашенная, то это минимум +0,5 мм слоя) на которое только "кувалдой установка" получится! Но от такой ударной нагрузки при монтаже могут подшипники потерять заявленные свойства и обратно колесо уже не демонтировать "живым"! Если не одевается колесо с таким подшипником, лучше "отшкурить" наждачкой перед установкой!